Как работает ретаргетинг и зачем он нужен?
Ретаргетинг – это способ для показа рекламы пользователям, которые уже искали товары в Интернете или посещали ваш сайт. С помощью такого приема вы можете просто и без лишних усилий продавать сложные товары: пользователь обязательно запомнит название вашего бренда, а постоянные покупатели будут только увеличивать количество своих покупок в вашем магазине.

Как привлечь аудиторию?

Подключите пиксель к вашему сайту. Это специальный код, который будет отслеживать посещения. Такой код предоставляют сервисы Яндекс.Директ и Google Analytics, а также Вконтакте.
С помощью сервисов Pepper, Nijia соберите определенную базу для рекламы и переместите ее в социальную сеть.
Настройте рекламу с указанием целей (лайк, репост, обращение в сообщество).

Способности ретаргетинга

Персонализация рекламных сообщений. Вы можете провести сегментацию пользователей на основе поведенческих факторов, настроить объявления специально для этой аудитории. Например, вы можете отправить клиенту фото просмотренных товаров, предложить выгодную скидку и персональный промокод, который будет действовать определенное время.
Увеличение конверсии. Вы поможете пользователю совершить покупку. Не стоит быть слишком навязчивыми: лучше демонстрировать рекламу, если посетитель уже добавил товар в корзину.

К примеру, пользователь будет видеть фразу «Этот товар ждет вас в корзине, чтобы вы оформили заказ».
Повышение узнаваемости вашего бренда. Если пользователь будет регулярно видеть логотип, рано или поздно он запомнит его. Для повышения узнаваемости напоминайте целевой аудитории об акциях и распродажах, делайте интересные подборки товаров.

Особенности использования

Сегментация пользователей. Когда посетитель зайдет на сайт, вы будете знать нужную информацию о нем: какие страницы его заинтересовали, сколько времени он провел на них. Клиент заходил всего неделю назад? Напомните о продукции, которую он изучал. Если клиент был месяц назад, лучше рассказать о новинках ассортимента.
Сегментация может осуществляться по времени посещения, поведенческим факторам, активности.

Допродажа товаров. Демонстрируйте рекламу клиентам, которые уже оформили у вас заказ. Если женщина купила платье, посоветуйте ей подходящие туфли к наряду.
Информирование об акциях. Если пользователь изучил ассортимент и ничего не купил, возможно, его не устроила цена.

Предложите скидку. Это будет приятно как для новых, так и для постоянных клиентов.
Конкретизация целевой аудитории. Вы можете загрузить в личный кабинет рекламы базу посетителей, которым не нужно показывать объявления. Например, нет смысла демонстрировать автомобили тому, кто уже купил авто.

Выводы

Ретаргетинг – это мощный инструмент, когда надо убедить колеблющегося потребителя совершить покупку или стимулировать постоянных клиентов к новым заказам. С помощью таргета вы можете влиять на «холодную» аудиторию и новых клиентов. Что касается ретаргетинга, то он отлично подходит для работы с «теплыми» клиентами, это помогает «раскалить» их до нужного состояния и убедить купить товары в вашем магазине.


Arma Studio ставит перед собой задачу обеспечить устойчивый и прогнозируемый рост бизнеса наших заказчиков. Если вы хотите создать стабильный поток из заявок, мы расскажем подробнее как мы можем это реализовать.
Рассчитайте вашу рекламную кампанию