Сегментация пользователей. Когда посетитель зайдет на сайт, вы будете знать нужную информацию о нем: какие страницы его заинтересовали, сколько времени он провел на них. Клиент заходил всего неделю назад? Напомните о продукции, которую он изучал. Если клиент был месяц назад, лучше рассказать о новинках ассортимента.
Сегментация может осуществляться по времени посещения, поведенческим факторам, активности.
Допродажа товаров. Демонстрируйте рекламу клиентам, которые уже оформили у вас заказ. Если женщина купила платье, посоветуйте ей подходящие туфли к наряду.
Информирование об акциях. Если пользователь изучил ассортимент и ничего не купил, возможно, его не устроила цена.
Предложите скидку. Это будет приятно как для новых, так и для постоянных клиентов.
Конкретизация целевой аудитории. Вы можете загрузить в личный кабинет рекламы базу посетителей, которым не нужно показывать объявления. Например, нет смысла демонстрировать автомобили тому, кто уже купил авто.