Когда речь заходит об анализе эффективности какой-либо гипотезы, правильно сравнивать и качественные, и количественные показатели.
Количественный показатель: кол-во и цена лида / клика, а также параметр конверсии клик → лид, потраченные средства.
К примеру, в отчете по рекламе будет написано следующее: «Людям нравятся котики, из-за чего для рекламы автошколы мы использовали именно их изображения. Благодаря этому мы смогли уменьшить стоимость заявки: изначально прогнозировалось 300 рублей вместо актуальных 100 рублей».
Будет просто замечательно, если при таком увеличенном количестве заявок не снизится конверсия. В ином случае заказчик рекламы получит увеличенное количество лидов, однако в конечно итоге клиентов будет меньше, а это свидетельствует только о возрастании стоимости одного клиента. Если что, это и была качественная оценка рекламы и ее эффективности.
Именно с таким подходом к делу человек должен оценить гипотезу рекламной фирмы, с которой он сотрудничает.