статьи от ARMA STUDIO

Тренды интернет-маркетинга
2020

1

Digital-маркетинг

Лучшие результаты по количеству лояльной аудитории дает продвижение через личный бренд. И не случайно. «Живой» человек, харизматичный лидер вызывает симпатию, ему сопереживают. Эмоции формируют доверие к личности и оно автоматически переносится на продукты/услуги компании.
Публикуйте авторский контент от лица руководителя или сотрудника в инстаграм и телеграм-каналах. Уделите внимание интернет-площадке Яндекс.Дзен с дневной аудиторией почти 16 млн.человек. Это мощный источник органического трафика, но он требует времени и терпения.
2

Продажи

В первую очередь продавайте высококачественный сервис. Искуственное занижение цены уже не привлекает клиентов. Но на рынке по-прежнему мало компаний, после коммуникации с которыми клиент полностью удовлетворен оказанными услугами, тем как были решены его проблемы. Погружайтесь в мир покуупателя, изучите его бизнес, его цели и задачи. Копайте, как можно глубже. Сейчас этот тренд даже более актуален, чем красивый дизайн.

К холодным обзвонам стоит обратиться, чтобы рассказать о себе в высококонкуретной сфере. Тщательно продумайте скрипт, забудьте о стандартных фразах. Не исключайте озможность использовать мессенджеры. Но в целом этот способ продвижения нельзя назвать эффективным.
3

Контент-маркетинг

Здесь снова прослеживается тренд – использовать авторский контент от первого лица. Личные и ироничные тексты в приоритете. Даже растиражированный инфостиль возможно скоро уже перестанет вызывать доверие. Так как, к сожалению, многие забывают одно из главных правил контент маркетинга – будьте честными со своей аудиторией. Проверяйте данные, пишите только о реальных качествах продукта и не приписывайте услуги, которых предоставить не сможете. Обманывая, вы теряете клиента навсегда, а заодно еще и пару его знакомых.
Также в 2020 уже пора прекратить «креативить» и использовать фразы с «подтекстом» и двойным смыслом. Понятное и простое изложение экспертного мнения с использованием проверенных данных – вот путь к успеху.
4

Веб-разработка

Чтобы клиент остался на сайте и совершил целевое действие: купил, заказал звонок или оставил контакты, страницу нужно сделать интуитивно понятной, структурированной и простой. Инструментов (языков программирования) великое множество, тонкости стоит обсудить с разработчиком под конкретную задачу. Но по-прежнему в тренде остаются сервисы-конструкторы. Не стоит их недооценивать, так как внутри скрыта масса возможностей. Важно, что они уже взаимодействуют на языке кодов и алгоритмов с поисковыми системами и легко ими считываются.
5

SEO

Основной тренд и самый эффективный инструмент, чтоб поднять свою страницу в присковой выдаче – это «линкбилдинг», то есть ссылочное продвижение. Чтобы, как можно больше сайтов, ссылалось на вас, как на источник информации, покажите свою экспертность и относитесь внимательно к работе копирайтеров: предоставляйте контент, проверяйте информацию, будьте особенно внимательны к цифрам, которые легко проверить.
6

Yandex

Yandex это целая сеть взаимосвязанных инструментов. Используйте их по максимум: пишите текстовый контент для Яндекс. Дзен, аудиоконтент для подкастов Яндекс.Музыка, отмечайте себя на картах, отвечайте на вопросы в Яндекс. Кью и так далее. Чем больше вас в системах Яндекс, тем больше вы ему нравитесь и он все чаще отображает вебсайт в топе.
7

Google

Google увеличивает вариативность форм запросов. Голосовой поиск, поиск по картинкам (Lens) – новые популярные инструменты. А цель маркетологов - попасть в сниппет, то есть выделенную поисковую выдачу в топе страницы. Сниппет с быстрыми ответами, сниппет с видео, сниппет с картинками, блок с таблицами и так далее. Прежде чем давать информацию, обратите внимание по какому ключевому запросу осуществляется поиск и соотвественно выдача.
8

Юзабилити

Налаженный процесс взаимодействия разработчиков со специалистами компании – вот самый рабочий инструмент, здоровая тенденция. Только так возможно создать digital продукт понятный для целевой аудитории, прозрачный инструмент для в решения их проблемы.
~
В Арма Студио мы постоянно следим за появлением новых трендов и инструментов для продвижения. Детально прорабатываем стратегию их использования, решая конкретную задачу конкретного бизнеса.
Arma Studio ставит перед собой задачу обеспечить устойчивый и прогнозируемый рост бизнеса наших заказчиков. Если вы хотите создать стабильный поток из заявок, мы расскажем подробнее как мы можем это реализовать.
Рассчитайте вашу рекламную кампанию